У НАС НЕ КУРЯТ !
ВРЕМЯ ЗАСЕЛЕНИЯ 14:00
ВРЕМЯ
ВЫСЕЛЕНИЯ 12:00
ЧТОБЫ
ПОЗВОНИТЬ С МОБИЛЬНОГО НА ГОРОДСКОЙ НАБИРАЙТЕ +3806561..номер..
ПРИ
ПОЖАРЕ 101
МИЛИЦИЯ 102
СКОРАЯ
ПОМОЩЬ 103
ГОРВОДОКАНАЛ 2-01-09
АВТОВОКЗАЛ 5-75-89, 5-35-72
Ж/Д
ВОКЗАЛ 2-00-29
ПАРОМНАЯ
ПЕРЕПРАВА 6-96-01, 6-95-07
АВИАКАССЫ 2-15-37
МЧС 2-13-79
ГОРИСПОЛКОМ
6-00-50
ТАКСИ 22211
Оплата и бронирование на Kerch Apartment Service
Мы рекомендуем вам бронировать апартаменты заблаговременно до приезда
Оплата может быть произведена в национальной валюте - Гривнах
Время поселения и время отъезда.
- Время поселения обговорено с каждым клиентом индивидуально
- Ключи даются в заранее соглашенное время
- Гость ответственный за сохранение ключа
- Апартаменты должны быть свобождены не позднее 12.00 в день отъезда, если другое время заранее не было обговорено.
Цены апартаментов
- Все цены апартаментов написаны на http://kerchapservice.at.ua/index/0-5
- Имейте ввиду что все цены могут быть изменены (в зависимости от периода выской занятости или наоборот, от количества человек и т.д.)
- Показанные цены включают свежее постельное белье и полотенца, которые меняются раз в неделю.
- Периодами высокой занятости назваются лето (15 мая-15 сентября), рождество и Новый год (21 декабря – 15 января), Пасха
Правила Kerch Apartment Service
- Когда покидаете апартаменты пожалуйста удостовертесь что дверь закрылась
- Не водите незнакомцев в свою квартиру
- Пожалуйста не курите в апартаментах
- Любая потеря или поломка должна быть сообщена Kerch Apartment Service и компенсирована в том случае, если клиент виноват
- Kerch Apartment Service не несет никакой ответственности за потерю личных принадлежностей в апартаментах.
- В Украине тишина и покой должны быть после 23.00. Поажлуйста уважайте правила страны, в которой Вы находитесь
- Kerch Apartment Service предлагает скидки постоянным клиентам
Политика отказа от апартаментов
- Мы не отвечаем за плохую погоду, болезнь, изменения планов или опоздания рейса.
- При отмены бронирование ранее чем за 14 (четырнадцать) дней до прибытия аванс возвращается в полном размере
- Oт 3 до 13 дней до прибытия клиенту надо будет оплатить неустойку в размере 40% от стоимости услуг
- Oт 0 до 48 часов до прибытия клиенту надо будет оплатить неустойку в размере 100% от стоимости услуг
- Клиент осведомлен, что если он сделал предоплату банковским переводом в размере 40% от стоимости услуг и он аннулирует заказ до 48 часов до прибытия, ему составляется дополнительный счёт в размере 60% от стоимости услуг.
- Примечание: Бронировать может клиент старше 18 лет.